четверг, 19 апреля 2012 г.

Комплект песни "Бибика"

Бибика (+ со словами)




Бибика (- без слов)

Бибика
сл. Н.Осошник, муз. В Осошник
Едем Едем, БИ-БИ!

   Июньскими тёплыми днями
   И в мае, и в сентябре.
   Встречаюсь я снова с друзьями
   В песочнице – во дворе.
Кто с куклой, а кто с пистолетом.
А кто-то приносит слона.
А я вам скажу по секрету
Бибика – игрушка моя!
Едем Едем, БИ-БИ!

Припев:
Би-би би-би бибика!
Поехали кататься!
Би-би би-би бибика!
За нами не угнаться.
Покрашу я бибику
В любимый красный цвет
Би-би би-би бибика!
Машины лучше нет.
Едем Едем, БИ-БИ!

    В солдатики я не играю.
   Не нужен мне велосипед.
   Бибику свою я катаю.
   Бибика моя – лучше всех!
А ночью – когда засыпаю,
Пускай мне приснится хайвэй.
И мама бибику поставит
В гараж, под кроватью моей.
Едем Едем, БИ-БИ!
Припев



 

          

 

    

Комментариев нет:

Отправить комментарий